Концептуальный Yaris Hybrid R продемонстрировал возможности использования гибридных технологий компании для производства спортивных машин. Под капот малыша Yaris инженеры установили мотор объёмом 1,6 литра с прямым впрыском топлива и турбиной, в итоге двигатель развивает около 300 л.с., и передаёт крутящий момент на передние колёса. А на заднюю ось работают два электромотора по 60 л.с. каждый. При этом тоётовцам удалось установить на автомобиль конденсатор тока от болида Toyota TS, принимавшем участие в лемановской гонке. Вся эта техника способна в течении пяти секунд выдавать пиковую мощность в 420 л.с.
В итоге Yaris Hybrid R показывает не только хорошие экологические показатели, но и демонстрирует всем свою спортивность.
Вторая знаковая новинка стенда Lexus - это компактный кроссовер под названием LF-NX. Многими экспертами этот концепт был признан одним из самых ярких на Франкфуртском автошоу. Похоже при создании своих новых моделей Lexus берёт пример с Audi, делая решётки радиатора на автомобилях всё больше и больше по размеру. Концепт Lexus LF-NX – это попытка компании завоевать любовь молодого поколения. Кроссовер выглядит очень по молодёжному - фары со светодиодной оптикой и огромные воздуховоды дают понять о новом имидже Лексус. Представители компании откровенно в своих интервью говорят о том, что приоритетным направлением для Лексус становится спортивность и экономичность одновременно. Интерьер прототипа сочетает в себе роскошную отделку с самыми современными системами управления в автомобиле. Количество кнопок и рычагов сведено к минимуму, за всё теперь будет отвечать сенсорный экран на передней панели. Главный дизайнер концепта LF-NX Нобуюки Томацу похвастался, что серийная версия кроссовера попадёт на рынок уже в 2014 году. В серийном виде автомобиль будет не настолько оригинальным как концепт, но молодёжи должно понравиться. А мы посмотрим, как смена имиджа поможет компании в дальнейшем её развитии и увеличении продаж.
Гибридный GS 300h сразу после автошоу стал доступен европейским покупателям. Силовую установку он унаследовал от Lexus ES 300h. При мощности в 223 л.с. расход топлива был заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км пробега. Показатель достойный уважения! Lexus в отличие от европейских компаний не обращает своё внимание на дизельные моторы. Будущее компания строит на развитии гибридных силовых установок.